В Dota 2 отключили поддержку 32-битных систем и DirectX 9

Сегодня разработчики Dota 2 выпустили обновление, в котором объявили об окончании поддержки 32-разрядных систем и некоторых старых технологий (XAudio, DirectX 9 и OpenGL на Windows). Полный список изменений выглядит следующим образом:

  • Технология XAudio больше не поддерживается; SDL теперь включена по умолчанию.
  • Игроки, использовавшие DirectX 9, переведены 11-ю версию DirectX. Это предпоследний шаг к отказу от старой версии технологии. Добавлена временная консольная команда для возврата на DirectX 9 (-deprecated_dx9), однако и она будет удалена в ближайшие недели.
  • Технология OpenGL на Windows больше не поддерживается. DLC, которое содержало данные для OpenGL на Windows, скоро будет удалено. Отказ от поддержки OpenGL на macOS и Linux будет осуществлен в отдельном обновлении.
  • Dota 2 больше не поддерживается на 32-разрядных системах.

Напомним, что Valve еще в сентябре текущего года объявили о том, что они решили постепенно отказываться от поддержки некоторых старых систем и конфигураций. Как было сказано в официальном анонсе, для большинства игроков отказ от этих технологий ничего не изменит.


Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!

Источник: steamcommunity.com